Проверка товара при получении

Пожалуйста, учтите, что для осуществления доставки заказов до получателей магазин использует услуги третьих лиц: курьерских служб, транспортных компаний, службы экспресс-доставки EMS, Почты России и прочих. Поэтому при получении товара мы просим Вас соблюдать некоторые требования относительно проверки товаров на предмет повреждений, получeнных в процессе доставки, и соответствия Вашему заказу.

При доставке курьерской службой

При принятии заказа от курьера, пожалуйста, осмотрите доставленный товар, проверьте его на предмет целостности упаковки и соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий от Вас потребуется расписаться в доставочных документах курьера и оплатить заказ (если он не был предоплачен). Ваша подпись в документах будет свидетельствовать о том, что у Вас нет претензий к полученному товару и магазин полностью и надлежащим образом выполнил свои обязанности по передаче товара.

В случае наличия повреждений товара или упаковки, у Вас есть право частично или полностью отказаться от принятия и оплаты заказа. В таком случае, просим Вас сообщить нам о произошедшем по телефону или по электронной почте returns@poryadokshop.ru.

При получении в терминалах доставки

При получении заказа в терминале доставки, пожалуйста, осмотрите упаковку товара на предмет повреждений. В случае наличия повреждений упаковки, способных привести к повреждению содержимого, а также при отсутствии в ячейке терминала Вашего заказа или наличии товара, адресованного другому лицу, незамедлительно, не отходя от терминала и не вскрывая упаковки товара, свяжитесь с контакт-центром оператора терминала по номеру телефона, указанному на терминале, и следуйте полученным инструкциям. Также, пожалуйста, поставьте в известность о произошедшем сотрудников магазина в кратчайшие сроки.

В случае сохранения целостности упаковки товара, полученного в терминале, и наличии претензий с Вашей стороны к количеству, ассортименту, комплектности и внешнему виду товара, просим Вас связаться с нами в течении 3 рабочих дней по электронной почте returns@poryadokshop.ru для заявления претензии.

При доставке службой EMS или Почтой России

При получении заказа в отделении почтовой связи или от курьера EMS обязательно осмотрите доставленную посылку и произведите ее вскрытие в присутствии работников Почты России / курьера EMS для проверки товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности. Также необходимо проверить целостность упаковки и при возможности сравнить вес посылки с заявленным. В случае наличия претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в описи отправления, иные претензии) потребуйте от работников Почты России / EMS составить акт о выявленных несоответствиях. Без соблюдения описанных выше формальностей будет очень сложно доказать вину службы доставки при повреждении товара во время транспортировки. Учтите, что все отправления, которые мы передаем на доставку в службу экспресс-доставки EMS или Почту России, имеют опись вложения – перечень товаров с указанием их наименования, количества и стоимости, который проверяется оператором Почты России / EMS.