Способы оплаты

Вы можете оплатить заказ в нашем магазине наличными при получении, пластиковой картой по интернету или банковским переводом.

Наличными при получении

Оплата наличными при получении возможна при доставке курьерской службой (по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу), в пункты выдачи заказов Shop-Logistics (в Москве и Подмосковье) и самовывозе заказа из офиса нашего магазина. К сожалению, оплата наложенным платежом с доставкой Почтой России или EMS Почтой России в настоящее время невозможна.

Если Вы выбрали оплату наличными и доставку курьером или самовывоз, Вам лишь потребуется передать курьеру или сотруднику магазина стоимость заказа и получить кассовый чек.

Мы настоятельно рекомендуем Вам подготовить для оплаты наличными сумму денег без сдачи, поскольку у курьеров не всегда может оказаться с собой нужное количество разменных денег.

Хотим уточнить, что при получении заказ можно оплатить только наличными. Курьеры, сотрудники ПЗВ и нашего офиса пока не располагают средствами для приема пластиковых карт.

Пластиковые карты

Вы можете оплатить покупку в нашем магазине пластиковой картой по интернету в момент оформления заказа. Оплата картой будет осуществлена без дополнительных комиссий, обеспечит быстрое выполнение Вашего заказа и избавит Вас от необходимости иметь дело с наличными. Мы принимаем к оплате банковские карты платежных систем VISA и Mastercard.

При выборе данной формы оплаты после нажатия на кнопку "Подтверждаю заказ" Вы будете автоматически перенаправлены на платежную страницу нашего партнера – процессингового центра PayU – для внесения и обработки данных Вашей банковской карты. Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже, но не о данных Вашей банковской карты.

Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. На указанный Вами при оформлении заказа адрес электронной почты, будет отправлено подтверждение получения оплаты и квитанция процессингового центра об авторизации платежа.

Пожалуйста, обратите внимание, что информация о Вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по Вашему мнению произошла задержка в обработке платежа, Вам следует обратиться к нам по телефону +7 499 704 4505 или позвонить в круглосуточный центр поддержки PayU по телефонам 8 800 200 3262 или +7 495 231 3676.

Логотипы платежных систем

Банковский перевод

Банковским переводом можно оплатить заказы с доставкой любым из доступных способов.

Для оплаты Вам потребуется сделать банковский перевод в пользу нашего магазина через сайт или отделение Вашего банка. Вы также можете сделать нам перевод в любом отделении Сбербанка:

Реквизиты для оплаты:

Получатель: ИП Корольков Глеб Николаевич [обязательно указывайте ФИО получателя полностью]
ИНН: 245208318515
КПП: отсутствует
ОКАТО: 45263585000
Расчетный счет: 40802810702560000361
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва
БИК: 044525593
Корреспондентский счет банка: 30101810200000000593
Назначение платежа: Оплата заказа [здесь укажите код Вашего заказа]. НДС не облагается.

Пожалуйста, учтите, что в то время, как многие банки не берут комиссию за перевод со своих клиентов, другие банки могут взимать комиссии в размере нескольких процентов от суммы перевода. Например, комиссия Сбербанка за оплату по квитанции наличными в отделении составляет 3% от суммы платежа (минимум 30 руб). Пожалуйста, уточните стоимость банковского перевода в Вашем банке.

Прохождение банковского перевода обычно занимает 1-3 банковских дня. После зачисления оплаты на наш счет мы отправим Вам подтверждение получения платежа по электронной почте и вышлем Ваш заказ выбранным способом доставки. До этого момента Ваш заказ будет оставаться зарезервированным за Вами.

Пожалуйста, имейте в виду, что если мы не получим от Вас оплату заказа в течение 5 банковских дней, мы будем иметь право расформировать Ваш заказ.

Банковские переводы принимаются только в российских рублях. Отправителем перевода обязательно должен выступать человек, на которого был оформлен заказ.

 

Если у Вас остались вопросы по поводу оплаты, свяжитесь с нами, и мы постараемся Вам помочь.