Весенний марафон организации пространства. Неделя 1 Столешница и раковина

11.03.2020
0
Уборка , Организация , Идеи , Марафон

правильная организация столешницы и раковины на кухне

Весна – лучшее время, чтобы что-то изменить в своей жизни. Например, ораганизовать пространство в своем доме наилучшим образом.  Давайте начнем небольшой челлендж по организации пространства и разобьем дом на зоны. 1 зона – 1 неделя.

Неделя № 1 Организация Кухни: Порядок на столешницах и  чистая мойка

Задача этой недели - это организация кухни, как в целом, так и с особым акцентом на поддержание ваших столешниц и раковин чистыми и аккуратными.

Шаг 1: Подумайте о Функциях Вашей Кухни

Это означает, что мы должны рассмотреть, как мы используем нашу кухню в настоящее время, намеренно или непреднамеренно, и как мы хотим использовать ее в будущем.

Вот некоторые из наиболее распространенных применений и функций:

Приготовление пищи

Завтраки, обеды и ужины

Хранение продуктов питания (как холодильные камеры, так и кладовые)

Хранение рецептов и поваренных книг

Дети могут делать на кухне домашнее задание

Для посиделок с семьей и друзьями

Домашний офис, центр оплаты счетов и / или Центр организации домашней почты

Очевидно, что функции, которые могут происходить только на кухне, такие как приготовление пищи, должны иметь высший приоритет для пространства, а другие функции добавляются только в том случае, если для них тоже достаточно места.

Шаг 2  Очистите кухонную столешницу

Как только вы решите, как вы хотите использовать свою кухню, вы можете начать действовать для достижения этих целей и взять под контроль пространство.На этой неделе в задаче организации кухни мы сосредоточимся на рабочем пространстве и поддержании чистоты раковины и столешницы, а позже сосредоточимся на других областях.

Есть две основные причины, почему поддержание вашей раковины  и столешницы в порядке так важно для организации дома

Первая заключается в том, что вам нужно очистить место на столешнице, чтобы было удобно готовить. Поскольку это основная функция кухни, вам нужно пространство для выполнения этой задачи.

Вторая причина - скорее психологическая. Видеть чистое и не загроможденное пространство приятнее и избавляет от стресса.

Обратите внимание, однако, что мы имеем ввиду в основном чистую столешницу, а не о полностью чистое и пустое пространство. Мы не пытаемся заставить вас  вести спартанский образ жизни, когда не похоже, что кто-то живет в доме. Вместо этого у вас должно быть несколько хорошо подобранных функциональных, красивых предметов, которые часто используются на столешнице. Скорее всего, там должно быть меньше вещей, чем у вас сейчас.Первым делом нужно убрать вещи, которые не соответствуют функциям вашей кухни. Лишние мелочи, почта, наверняка где-то в доме есть место, которое больше подойдет для их хранения? Это, пожалуй, самая простая задача.

С другой стороны, как насчет всего того, что на вашей столешнице связано с приготовлением пищи, например, небольших кухонных бытовых  приборов? С ними может быть сложнее иметь дело, потому что они вроде бы должны храниться на кухне, но они слишком много драгоценного места на столешнице.

 Это типы предметов, где вам нужно начать действительно думать о том, как часто вы их используете, чтобы знать, заслуживают ли они места на столешнице или нет. Понятно, что кофеварка или тостер, которые вы используете ежедневно, займут почетное место на столешнице.

 В зависимости от размера вашей кухни, вы можете даже решить, что у вас достаточно места, чтобы поставить на столешницу приборы, которые вы используете еженедельно.

Однако все, что вы не используете хотя бы раз в неделю, не должно находиться на вашем столе. Вместо этого его следует убрать куда-нибудь еще, например, в шкаф на кухне или в кладовку.

Некоторые кухонные принадлежности и мелкую бытовую технику вообще не следует хранить. Вот несколько простых рекомендаций, которым нужно следовать, чтобы знать, когда просто выбросить какой-то прибор (или пожертвовать на благотворительность).

 

Шаг 3: Рассмотрите интересные идеи хранения, которые помогут расчистить место на кухонной стойке

Вам нужен частый доступ к каким-либо предметам, вы часто пользуетесь ими, но не хотите загромождать кухонную столешницу. Есть несколько идей для решения этого вопроса.

Рейлинговые системы, подвесные органайзеры,  которые позволяют хранить нужные предметы на стене – подходят для хранения посуды для приготовления, приборов, специй.

 

 

 

 Магнитные доски для хранения ножей.

 

 

 

 

 

 

Удобные и многофункциональные органайзеры для столовых приборов, которые займут минимум места на столешнице

 

 

 

 

 

Шаг 4 Организуем мойку 

Освобождайте раковину от грязной посуды по крайней мере дважды в день. Хотя это  больше связано с уборкой, чем с организацией кухни как таковой, но когда у вас грязная посуда в раковине, слишком велик будет соблазн снова положить что-то на столешницу рядом. Этот симптом и эффект называют "синдромом разбитого окна".

После того, как вы начнете регулярно мыть грязную посуду, кастрюли и сковородки, вы можете посмотреть на свою кухонную раковину и, возможно, удалить некоторые предметы из пространства, такие как лишние или старые губки и скребки, бутылки мыла для посуды, сливные устройства для посуды и другие предметы.

Для организации оставшихся губок и чистящих средств можно использовать специальные органайзеры для раковины.На наш взгляд, наиболее удобны те, которые совмещают в себе диспенсер для чистящего средства и органайзер для губки, но можно присмотреть и другие варианты, например те, которые одеваются на кран и не занимают столешницу возле мойки. Или комплексные вариант - в котором вы сможете разместить нужные вам чистящие средства и различные губки.

 

 

Оставьте свой комментарий: