Неделя 6. Организация хозинвентаря, чистящих средств и создание графика уборки

13.04.2020
Уборка , Обувь , Крепления Command , Марафон

    На этой неделе поговорим о том, как  организовать весь хозяйственный инвентарь в доме, хранение чистящих средств, какие места в доме и органайзеры лучше всего подходят для создания функционального хозяйственного уголка.

Хранение и организация инвентаря и чистящих средств

Первое, что хотелось бы порекомендовать, когда вы начнете организацию инвентаря для уборки и всех чистящих и моющих средств в доме – сгруппировать все это в одном или нескольких стратегических местах.

Конечно же, после того, как вы выбросите все пустые и просроченные упаковки. Особенно – это касается, конечно, домов, где есть маленькие дети и домашние животные. В этом случае необходимо, чтобы ваш хозяйственный уголок была возможность закрыть для их доступа.

Идеальное решение – единый хозяйственный шкаф, который можно организовать в небольшой кладовке, в шкафчике в прихожей. В этом случае вы имеете возможность собрать все в одном месте: здесь можно разместить и пылесос и швабры с вениками и отвести отдельные полочки для всех чистящих и моющих средств, для ухода за обувью, хранить расходники и.т.д.

Сюда же можно повесить ваши графики уборки. Важно, чтобы это подсобное помещение можно было закрыть на ключ.

 

 

Что нужно предусмотреть в таком шкафчике для хранения хозинвентаря?

Место для хранения швабр и веников

Наверное, у многих они до сих пор хранятся в наиболее труднодоступных местах, за шкафами, холодильниками, но, когда у вас появляется шкаф для уборки, это отличная возможность компактно организовать и весь инвентарь: веники, щетки и щеточки, швабры.

Удобно использовать специальные настенные держатели для швабр с несколькими креплениями. Также держатель оснащен 6 крючками, которые по вашему желанию могут быть выдвинуты и тоже использоваться для хранения. Также можно использовать дополнительные крючки.



Организация чистящих средств

Для организации чистящих средств в уборочном шкафу можно использовать глубокие контейнеры, в том числе с маркировкой, в которые можно складывать однотипные предметы,

 

 

 

 

Либо, как вариант, небольшие бутылочки организовать в подвесных органайзерах с кармашками, которые вы повесите на дверь хозшкафа.

 

 

 

 

Пригодятся настенные держатели для полотенец, как обычных, так и бумажных.

  

 

 

 

 

 Если целый шкаф под эту задачу в квартире отвести невозможно, то можно разделить хранение всего для уборки на 2 стратегические зоны – там, где будете хранить всю бытовую химию, например в шкафчике под мойкой, которое можно закрыть и место для хранения уборочного инвентаря.

Как организовать шкафчик под мойкой для хранения чистящих средств

Шкафчик под кухонной мойкой - идеальное место для хранения всей бытовой химии, если у вас нет отдельного хозяйственного шкафа.Прежде всего, подумайте, как вы будете запирать его, если дома есть дети.

 

 

 

 

 

 

 

Вещи, которые удобно использовать для организации хранения бытовой химии под раковиной:

 - Раздвижная полка  прекрасно выполнит функцию хранения не нарушая конструкцию труб под раковиной.

 

 

 

 

 

 

 

 

     Различные корзины – металлические, штабелируемые, пластиковые, двухъярусные помогут держать средства в порядке.

 

 

 

 

 

Вращающиеся подносы и лотки для хранения – маст –хэв в любой части дома. Вращающиеся подносы удобно использовать для хранения бутылок со средствами, пластиковые органайзеры для хранения губок, расходных средств.

 

Составить свои собственные графики уборки

Графики уборки действительно дисциплинируют и мотивируют. Поэтому на этой неделе, кроме организации хозяйственного шкафа и других мест хранения инвентаря для уборки и бытовой химии, рекомендуем составить свои графики уборки, которые также можно будет разместить в хозяйственном уголке.

Конечно, все в наших домах не нужно убирать с одинаковой частотой. Вот почему вам действительно нужно несколько графиков уборки, в том числе ежедневный, еженедельный и сезонный график уборки дома.