«Семейный органайзер», «корзина забытых вещей» или как наладить утреннюю рутину

15.09.2022
Прихожая , Организация , Кухня , Идеи , Детская

 Утро человека насыщено всевозможными ритуалами. Обязательные процедуры неизбежны. Как избежать утренней паники и спешки, наладить размеренный утренний режим, в котором вся семья спокойно готовиться к предстоящему дню? Совсем не сложный лайфхак, который под силу абсолютно любой семье.

Слайдер 1

 

  Вопрос, который возникает каждое утро - как собрать детей, собраться самой и напомнить мужу о чем-то важном, сохранив при этом хорошее настроение и не нервируя окружающих. Создайте «семейный органайзер». Это может быть специальный ящик или корзина, в котором находится все то, что необходимо взять с собой, выходя из дома. Одно из самых удобных мест для его локации — кухня. Именно там, хотя бы мимоходом, бывает каждый обитатель дома утром. Сложите туда ключи, кошельки, тетради домочадцев — все то, что обычно становится предметом поиска утром. Вещи необходимо подготовить с вечера. Это не большая проблема, так как займет совсем не много времени.

Слайдер 2

 

  Если же кухня не очень подходящий вариант для вашего дома, организуйте систему напоминаний в прихожей. Главное следить, чтобы органайзер тут не превратился в ящик ненужных мелочей, как это часто бывает. Лишняя мелочь из карманов, исписанные бумажки, старые платежки и последняя подушечка жвачки как-то быстро заполняют любую симпатичную емкость в прихожей, погружая ее в хаос. Способ обезопасить себя и прихожую от этой ситуации — сделать именные органайзеры. Пусть это будут персональные корзины или ящики для каждого забывчивого члена семьи. Это обезопасит от лишнего хлама. Ведь каждый будет заинтересован в поддержании порядка в своем органайзере, оценив его удобство.

Слайдер 3

 

  Органайзер может иметь абсолютно любой вид и объем. Это очень индивидуально. Возможно вам подойдет подвесной органайзер с мини-кармашками или большая шкатулка с множеством отделений. Возможно это будет маленький ящик или большая металлическая корзина. Только вы — автор «семейного органайзера» и очень вероятно, он не раз поменяет свой вид в поисках идеального варианта для вашей семьи.

  Органайзеры можно разделить по тематике вещей:

- для наушников и power-bank

- для кошелька

- для ключей

- для пропусков и документов

- для проездных

- забытые тетради, бумаги и т.п.

 

Слайдер 4


  Вы сами создаете органайзеры, поэтому не пугайтесь, даже если они предназначены для самых абсурдных на первый взгляд вещей. Это удобство вашей семьи и ваше. А это и есть основная цель. Главное в этом мероприятии — внедрить систему безболезненно, не навязывая и не ругая тех, кто не сразу освоится. Если подойти к процессу с максимальным терпением, этот способ поможет не только экономить время по утрам, но и стать заботливее и внимательнее друг к другу. Особенно это касается детей, которые не всегда знают как, но искренне хотят позаботиться о родителях и помочь в каждодневных делах.

 

Слайдер 5

 

  Маленькие проявления любви также приветствуются . Написать записку с пожеланием хорошего дня и словами поддержки перед ответственным мероприятием или контрольной, положить что-то вкусное, намекнуть мужу о чем-то, что понятно только вам двоим.

  Не теряйте время с утра. Тем более не тратьте его на ссоры и раздражение. Оставьте для утренней рутины лишь то, что действительно необходимо. Дарите свое тепло и заботу в каждой мелочи, делая счастливее своих близких.